Верификация абонентов в личном кабинете | 
		
    Skip to main content
    
    
    
    
    
    
     
	
	
		
	
	
    
    
		
		
		
		
    
    
    
  
  
    
      
        
          
  
    
  
				
				
				
      
    
 
 
	
	
	
	
	
	Верификация абонентов в личном кабинете
Уважаемые абоненты!
Некоторые из вас долгое время пользовались системой, но она в ответ никогда не просила вас вводить номер вашего лицевого счета для подтверждения. Сегодня мы исправили ситуацию и теперь после входа в личный кабинет вам нужно будет обязательно ввести его для продолжения работы.
Что делать если система начинает ругаться на неверный номер? Воспользуйтесь формой обратной связи (авторизация не требуется), отправив номер лицевого счета, указав также фамилию и имя собственника плюс адрес. Мы постараемся оперативно помочь. Для большинства же процедура подтверждения должна пройти прозрачно.
24.06.2015