Ошибки оплаты онлайн |
Ошибки оплаты онлайн
Уважаемые клиенты!
В целях повышения безопасности использования сервисов Банка-провайдера по приему платежей онлайн, предоставляемых через Интернет (платежный шлюз и сервис авторизации ОАО "МИнБ"), 02 марта 2015г. был осуществлен переход на новые протоколы шифрования. Если при попытке совершить оплату, у вас появляется сообщение как на картинке снизу, то ваш интернет-браузер не поддерживается, по причинам безопасности. Используется небезопасное соединение с сервисом:
Просим Вас провести обновление Вашего интернет-браузера до актуальной версии (подробнее ниже) и проверку корректности настроек безопасности в соответствии с нижеприведенной инструкцией:
При использовании Операционных Систем Windows Vista, 7, 8:
A. Обновите Ваш браузер Internet Explorer до версии, не ниже 9 и включите поддержку протокола шифрования TLS 1.0/1.1/1.2. Для этого:
- В настройках браузера выберите "Свойства обозревателя" или "Свойства браузера";
- Перейдите на вкладку "Дополнительно";
- Поставьте галочки "TLS 1.0", "Использовать TLS 1.1", "Использовать TLS 1.2";
- Нажмите "OK" и перезагрузите браузер.
B. Воспользуйтесь другим интернет - браузером:
- Mozilla Firefox (24 версией или выше);
- Opera (14 версией или выше);
- Google Chrome (21 версией или выше);
- Любым другим браузером, поддерживающим TLS 1.1 и TLS 1.2.
При использовании Операционной системы Windows XP браузер Internet Explorer версии 8 работать не будет. Воспользуйтесь другим интернет - браузером из списка по ссылкам выше.
Если вышеперечисленное не помогает, просьба отправить обращение, указав название устройства, а также браузер, с помощью которого вы пытались совершить оплату.
06.03.2015