Ошибки подтверждения личного кабинета |
Skip to main content
Ошибки подтверждения личного кабинета
Уважаемые абоненты.
Вы можете получать ошибки при попытке подтвердить работу личного кабинета. Наиболее частые причины для этого:
1. Несовпадение имени собственника, привязанного к лицевому счету и имени, указанного в самом личном кабинете
Решение: отправьте нам точное имя собственника, номер лицевого счета и адрес.
2. Несовпадение адреса лицевого счета с адресом в личном кабинете
Решение: отправьте нам точное имя собственника, номер лицевого счета и адрес
3. Потемнение экрана без появления окна для ввода лицевого счета
Решение: Если вы используете Internet Explorer для входа, воспользуйтесь пожалуйста временно Mozilla Firefox или Google Chrome.
14.11.2013